MIME-Version: 1.0 Content-Location: file:///C:/A34739D3/103---3.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii" НАСТРОЕНИh= 5; — сравнительl= 5;о продолжитеl= 3;ьное, устойчивое психическоk= 7; состояние у = 84;еренной или слабой интенсивноl= 9;ти, проявляющеk= 7;ся в качестве положительl= 5;ого или отрицат = 77;льного эмоциональl= 5;ого фона психич = 77;ской жизни индивида

НАСТР&#= 1054;ЕНИЕ — сравнительl= 5;о продолжитеl= 3;ьное, устойчивое психическоk= 7; состояние умеренной или слабой интенсивноl= 9;ти, проявляющеk= 7;ся в качестве положительl= 5;ого или отрицательl= 5;ого эмоциональl= 5;ого фона психическоl= 1; жизни индивида. В отличие от ситуативныm= 3; эмоций и аффектов Н. является эмоциональl= 5;ой реакцией не на непосред = 89;твенные последствиn= 3; тех или иных событий, а на их значение для человек = 72; в контексте его общих жизненных планов, интересов и ожиданий. Сформирова&#= 1074;шиеся Н., в свою очередь, способны влиять на непосредстk= 4;енные эмоциональl= 5;ые реакции по поводу происходящl= 0;х событий, меняя соответствk= 7;нно направлениk= 7; мыслей, восп= 088;иятие и поведение человека. В зависимостl= 0; от степени осознанносm= 0;и причин, вызвавших т = 86; или иное Н., оно пережив = 72;ется либо в качестве нерасчленеl= 5;ного общего эмоциональl= 5;ого фона ("приподнятl= 6;е", "подавленно= ;е" Н. и т.д.), либо как четко идентифициl= 8;уемое состояние (скука, печаль, тоска, страх или, напроти= 074;, увлеченносm= 0;ь, радость, ликование, восторг и т.д.)= . Умение контролироk= 4;ать свое Н., находить и у= 089;ваивать способы его сознательнl= 6;й коррекции выступает важной задачей воспитания = 80; самовоспитk= 2;ния. Беспричиннm= 9;е колебания Н. могут иметь патологичеl= 9;кое происхождеl= 5;ие, обусловливk= 2;ясь такими свой = 89;твами индивида, ка= 082; повышенная тревожностn= 0;, неустойчивl= 6;сть, эмоциональl= 5;ость и т.д.

Л.А. Карпенко