MIME-Version: 1.0 Content-Location: file:///C:/9D4A5293/103---33333.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii" САМОРЕГУЛk= 1;ЦИЯ [лат

СА= ;МОРЕГУЛЯЦИ = 71; [лат. rеgulare — приводить в порядок, налаживать] = 212; целесообраk= 9;ное функционирl= 6;вание живых систе = 84; разных уровней организациl= 0; и сложности. Психичесl= 2;ая С. является одним из уровней регуляции активности этих систем, выражающим специфику реализующиm= 3; ее психическиm= 3; средств отр = 72;жения и моделироваl= 5;ия действителn= 0;ности, в т.ч. рефлексии субъекта. Психическа&#= 1103; С. осуществляk= 7;тся в единстве е= 077; энергетичеl= 9;ких, динамическl= 0;х и содержателn= 0;но-смысловы&#= 1093; аспектов. Пр= 080; всем разнообразl= 0;и видов проявлений = 57;. имеет следующую структуру: принятая субъектом цель его произвольнl= 6;й активности, модель значимых условий дея = 90;ельности, программа собственно исполнителn= 0;ских действий, система критериев у = 89;пешности деятельносm= 0;и, информация = 86; реально достигнутыm= 3; результатаm= 3;, оценка соот = 74;етствия реальных результатоk= 4; критериям успеха, решения о необходимоl= 9;ти и характере коррекций д = 77;ятельности. С. представляk= 7;т собой замкн = 91;тый контур регулироваl= 5;ия и является информациоl= 5;ным процессом, носителями которого выступают различные психическиk= 7; формы отражения действителn= 0;ности. В зависимос = 90;и от вида деятельносm= 0;и и условий ее осуществлеl= 5;ия С. может реализоватn= 0;ся разными психическиl= 4;и средствами (чувственны = 77; конкретные образы, представлеl= 5;ия, понятия и др.). Принятая су = 73;ъектом цель не определяет однозначно = 91;словий, необходимыm= 3; при построении программы исполнителn= 0;ских действий; пр= 080; сходных моделях зна = 95;имых условий деятельносm= 0;и возможны ра = 79;личные способы достижения одного и тог= 086; же результата = 80; т.д. Общие закономернl= 6;сти С. реализуютсn= 3; в индивидуалn= 0;ной форме, завис= 103;щей от конкретных условий, а также от хар= 072;ктеристик нервной деятельносm= 0;и, от личностн = 99;х качеств субъекта и его привыче = 82; в организац = 80;и своих действий, чт= 086; формируетсn= 3; в процессе воспитания.

О.А. Конопкин