КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ трудностей
обучения – система
обследования, направленная на определение уровня развития познавательных
функций, истории развития ребенка и выявление причин школьных трудностей.
Комплексная диагностика включает: 1. Анамнез (анкетирование, глубокое интервью)
– анализ факторов риска в раннем развитии и генетической обусловленности. 2.
Состояние здоровья (на этапе дошкольного развития и в момент обследования). 3. История школьных трудностей (по данным учителя, родителей,
психолога, анализа тетрадей) – их возникновение, динамика, проявления. 4.
Анализ тетрадей, тестирование степени сформированности базовых учебных
действий. 5. Анализ программы (интенсивности и темпа обучения). 6. Анализ
режима дня, школьных и дополнительных нагрузок. 7. Отношение родителей и
педагога к проблеме, используемые меры помощи. 8. Психофизиологическое тестирование.
9. Нейропсихологическое тестирование. 10. Нейрофизиологическая диагностика.