3. Естественнонаучные
теории и учения как основания психологии
3.1. Методология науки как основание методологии
3.1.1.
Смысл науки – познание реального мира
посредством понятийного мышления, которое изучается логикой
3.1.2. Дифференциация и систематизация
естественнонаучного знания
3.1.4.
Представление научного познания как
взаимосвязи теоретического и эмпирического
3.1.5. Система логики как общей методологии наук
3.1.6. Этапы исследовательской деятельности
3.1.7. Влияние естествознания на развитие
психологической науки
3.1.8. Естествознание и наука о поведении
3.1.9. Наука как процесс выделения изменяющихся
инвариантов. Разработка психологии как истинной науки,
основанной на измерении
3.1.10. Природа теоретического построения в психологии
3.1.11. Методология системно-структурных
исследований и разработок в науке
3.2. Методологические
подходы к организации исследований в психологии
3.2.1. Холистический
подход
3.2.1.1. Необходимость целостного подхода к изучению
психического развития школьников в процессе обучения
3.2.1.2. Холистический подход в психиатрии
3.2.1.3. Применение гештальт-подхода к изучению языка
3.2.1.4. Основатель целостного подхода к исследованию восприятия
3.2.2. Ассоциативный
подход
3.2.2.1. Ассоциация как универсальный принцип объяснения психической
деятельности
3.2.3. Генетический подход
3.2.4. Деятельностный подход
3.2.5. Функциональный подход
3.2.6. Проективный подход в психологических исследованиях
3.2.7. Культурно-исторический подход
3.2.8. Гуманистический подход
3.2.8.1. Экзистенциально - гуманистический подход
3.2.9. Системный подход
3.2.10. Акмеологический подход (в различных видах
трудовой деятельности)
3.2.11. Бихевиористский подход
3.2.12. Информационный подход в
(исследовании познавательных процессов)